Стратегия

Конечно, стратегии большинства современных компаний описывают средства и методы достижения основной цели их существования - получения прибыли. Мы же видим прибыль лишь следствием реализации наших основных идей - мы стараемся сломать стереотипы и сделать сложный мир автоматики, информационных и компьютерных систем проще для наших клиентов. Как если бы 70 летнему бухгалтеру предложили бы воспользоваться вместо счет современным калькулятором и он не почувствовал бы разницы в простоте и привычке использования, а лишь оценил бы повышение производительности своего труда.

Нашим клиентам не интересно устройство уровнемеров или протоколы передачи данных от них в систему управления АЗС - они просто хотят видеть остатки топлива, не замеренные утром операторами с использованием метрштока и других приспособлений, а те, которые есть сейчас, на текущую минуту, на своем смартфоне, находясь на любом удалении от своих АЗС.

Мы - даем нашим клиентам то, что им необходимо. Если они не знают или не совсем понимают чего они хотят - мы объясняем им, что необходимо сделать для реализации их идей. Совсем не обязательно, что по итогам наших консультаций и рекомендаций (проведенных бесплатно), для превращения в жизнь своих идей клиенты выберут именно нашу компанию. Для нас важнее, что благодаря нам они получат понимание того, каким образом они смогут повысить эффективность своего бизнеса. То есть, мы ничего не продав и не внедрив - облегчим жизнь наших клиентов и внесем свой вклад в повышение процента автоматизации АЗС в нашей с Вами стране.

Мы стремимся дать нашим клиентам простые и удобные интерфейсы для управления, модернизации и оптимизации их бизнеса, которые они могут выбрать из множества предложенных вариантов, различных по стоимости и функционалу. Мы - не моноориентированны на каком-либо производителе. Таким образом, мы даем клиенту уверенность в нашей беспристрастности к каким-либо брендам оборудования или программного обеспечения и качестве наших рекомендаций, лучших для него по соотношению цены и качества.

Что касается, сервисной политики - то в своей работе мы реализуем европейскую концепцию, полагающуюся на принципе "чем больше неисправностей, тем меньше платит клиент". То есть, наши клиенты платят не за постоянные ремонты, а за бесперебойную работу. Чем больше ломается вверенное нам оборудование и программное обеспечение, тем меньше наши клиенты платят нам за сервис.

Мы не идем по пути конкурентов, работающих на обратных принципах, ведь они считают, что работают больше, когда устраняют больше неисправностей и соответственно должны зарабатывать также больше. Но ведь, если вдуматься: клиентам интересно, чтобы установленное у него оборудование и программное обеспечение работало и выполняло свой функционал.

И снова мы даем нашим клиентам то, что им необходимо - качественную профилактику и долгую стабильную работу без сбоев и неисправностей. Согласитесь: лучше регулярно чистить зубы, чем потом лечить кариес :)